|
С. М. Прокудин-Горский. Успенская церковь в Макарьевском монастыре. Место кельи, где жил Царь Михаил Феодорович. 1910 год Учетная карточка снимка: Название | Успенская церковь в Макарьевском монастыре. Место кельи, где жил Царь Михаил Феодорович. [1910 год] | Примечание к названию | Согласно авторской подписи. | Период съемки | 1910 год | | Состояние идентификации | Обработано | Описание проблемы | — | Результат идентификации | Ошибки не обнаружены | Пояснение | Церковь построена в 1735 г. - более, чем через 100 лет после того, как здесь был Михаил Федорович, который приезжал в первый раз не бывши еще царем, с матерью своею Марфою Иоановною, а потом вступив на Всероссийский престол, предпринял торжественное путешествие к святым мощам Преп. Макария.
До постройки церкви на этом месте находились деревянные кельи, в которых останавливался в 1619 году царь Михаил Фёдорович.
| | Тематические метки | Места и реликвии, связанные с домом Романовых Монастыри Православные храмы | | Тип изображения | ч/б контрольный отпечаток | Входит в контрольный альбом | Район Волги и ее притоков. Отдел II (продолжение) | Подпись в контрольном альбоме | Успенская церковь в Макарьевском монастыре. Место кельи, где жил Царь Михаил Феодорович. | 477 | Лист в альбоме | | Источник изображения | Библиотека Конгресса США [ном. по кат. 2540] |
|
Из фото-коллекции
Тот же мост сбоку. / [Ж/д мост через р. Лососинку около ст. Петрозаводск Олонецкой ж. д.]
Из хронологии
- 1905, декабрь:
- Прокудин-Горский расторгает договор с Красным Крестом ввиду невозможности оплаты произведенных им работ.
Прокудин-Горский по заданию Генерального штаба как издатель и составитель готовит к печати альбом «Русско-японская война», в который вошли снимки фронтовой хроники.
Прокудин-Горский в своей лаборатории в Петербурге синтезировал химическое вещество сложного состава, позволившее сделать фотографическую пластину не только равночувствительной ко всем лучам спектра, но и значительно увеличить её светочувствительность, что позволило ему производить почти моментальные, в представлениях начала XX в., цветные съёмки.
Обновления и блог
|