|  | ![С. М. Прокудин-Горский. [Развалины древнего христианского храма VI в. на Иверской горе. Новый Афон.]  С. М. Прокудин-Горский. [Развалины древнего христианского храма VI в. на Иверской горе. Новый Афон.]](/library/pg/loc/1474b.jpg) С. М. Прокудин-Горский. [Развалины древнего христианского храма VI в. на Иверской горе. Новый Афон.] Учетная карточка снимка: | Название | [Развалины древнего христианского храма VI в. на Иверской горе. Новый Афон.] |  | Примечание к названию | Установлено по содержанию. |  |  |  | Состояние идентификации | Обработано |  | Описание проблемы | Неверное местоположение объекта. |  | Результат идентификации | Идентифицировано |  | Пояснение | Снято на Иверской горе у часовни. Старая открытка с этим видом подписана: "Новый Афон. Развалины Древнего храма."
 В гроте видна икона Иверской Божьей Матери.
 
 Возможные авторские названия по списку 416: "Новый Афон. Часовня в Иверской горе" или "Часовня в скале на Иверской горе".
 См. список "416"(№345)
 См. список "416"(№108)
 
 См. обсуждение (№7609)
 См. обсуждение (№19661)
 
 |  |  |  | Тематические метки | Старинные развалины   Православные храмы |  |  |  | Тип изображения | цветоделенный тройной негатив |  | Входит в контрольный альбом | Кавказ |  | Подпись в контрольном альбоме | Вход в монастырь |  | 312 |  | 7007 |  | 324 |  | Лист в альбоме |  |  | Источник изображения | Библиотека Конгресса США [ном. по кат. 1474] |  | Сведение слоёв | Blaise Aguera y Arcas, 2004 (для Библиотеки Конгресса США) | 
 | Из фото-коллекции 
 
 Васильки во ржи. Из хронологии 
1905, декабрь:Прокудин-Горский расторгает договор с Красным Крестом ввиду невозможности оплаты произведенных им работ.
Прокудин-Горский по заданию Генерального штаба как издатель и составитель готовит к печати альбом «Русско-японская война», в который вошли снимки фронтовой хроники.
Прокудин-Горский в своей лаборатории в Петербурге синтезировал химическое вещество сложного состава, позволившее сделать фотографическую пластину не только равночувствительной ко всем лучам спектра, но и значительно увеличить её светочувствительность, что позволило ему производить почти моментальные, в представлениях начала XX в., цветные съёмки.
 Обновления и блог   |