|
![С. М. Прокудин-Горский. Высокий берег р. Вазузы. / [г. Зубцов. Вид на Полустову гору.] 1910 г. С. М. Прокудин-Горский. Высокий берег р. Вазузы. / [г. Зубцов. Вид на Полустову гору.] 1910 г.](/library/pg/loc/0125b.jpg) С. М. Прокудин-Горский. Высокий берег р. Вазузы. / [г. Зубцов. Вид на Полустову гору.] 1910 г. Учетная карточка снимка: Название | Высокий берег р. Вазузы. / [г. Зубцов. Вид на Полустову гору.] [1910 г.] | Примечание к названию | Установлено по содержанию и по зеркальному номеру на негативе. Найдено оригинальное авторское название. | Период съемки | 1910 г. | | Состояние идентификации | Обработано | Описание проблемы | Не найдено соответствие пластины и авторской подписи из-за утраты отпечатка в контрольном альбоме | Результат идентификации | Идентифицировано | Пояснение | На переднем плане Волга выше впад. в нее Вазузы;
слева Успенский собор См. фото №1183,
за ним колокольня Преображенской церкви См. фото №1146.
См. старая открытка Зубцова
"Высоким берегом Вазузы" (ошибочное автор. название, См. фото №1151) Прокудин-Горский назвал Полустову гору (в наст. вр. - Московская гора).
См. обсуждение (№13671)
См. обсуждение (№12114)
| | Тематические метки | Реки Православные храмы | | Тип изображения | цветоделенный тройной негатив | Входит в контрольный альбом | [без альбома] | Подпись в контрольном альбоме | — | 84 | Негатив без номера на конверте, в БКС присвоен шифр 145x | Без альбома | Источник оригинала | Библиотека Конгресса США [ном. по кат. 0125] | Полная реставрация | Прохоров Сергей |
|
Из фото-коллекции
 Меняла на Регистане. Самарканд.
Из хронологии
- 1905, декабрь:
- Прокудин-Горский расторгает договор с Красным Крестом ввиду невозможности оплаты произведенных им работ.
Прокудин-Горский по заданию Генерального штаба как издатель и составитель готовит к печати альбом «Русско-японская война», в который вошли снимки фронтовой хроники.
Прокудин-Горский в своей лаборатории в Петербурге синтезировал химическое вещество сложного состава, позволившее сделать фотографическую пластину не только равночувствительной ко всем лучам спектра, но и значительно увеличить её светочувствительность, что позволило ему производить почти моментальные, в представлениях начала XX в., цветные съёмки.
Обновления и блог
|