|
 С. М. Прокудин-Горский. Вид на Новую Ладогу. 1909 год Учетная карточка снимка: Название | Вид на Новую Ладогу. [1909 год] | Примечание к названию | Согласно авторской подписи. | Период съемки | 1909 год | | Состояние идентификации | Обработано | Описание проблемы | — | Результат идентификации | Ошибки не обнаружены | Пояснение | Церкви слева-направо:
Спаса Нерукотворного Образа, Климента и Петра с колокольней, Иоанна Богослова с колокольней;
Никольский собор ("Никола-старая") См. фото №1920
В левой части на углу набережной - Николай Селиванов, помощник С.М.Прокудина-Горского.
На ближнем плане - река Волхов.
Работниками БКС данный цветной негатив был ошибочно поставлен в соответствие контрольному отпечатку №42 (См. фото).
На самом деле он относится к отпечатку №43.
Черно-белый контрольный отпечаток №43 был ошибочно учтен как самостоятельный снимок, ему присвоен каталожный номер 1917.
Репродукция с отпечатка №42 не сделана.
| | Тематические метки | Общие виды городов Реки Православные храмы Водный транспорт Российской империи | | Тип изображения | цветоделенный тройной негатив | Входит в контрольный альбом | Мариинский водный путь. | Доп. к альбому в БКС | См. список выявленных дублей: № 1917 и № 0899 | Подпись в контрольном альбоме | Вид на Новую Ладогу. | 43 | Лист в альбоме |  | Источник оригинала | Библиотека Конгресса США [ном. по кат. 0899] | Полная реставрация | Прохоров Сергей |
|
Из фото-коллекции
 Крест, которым Пр. Иринарх благословил Минина и Пожарского на битву.
Из хронологии
- 1905, декабрь:
- Прокудин-Горский расторгает договор с Красным Крестом ввиду невозможности оплаты произведенных им работ.
Прокудин-Горский по заданию Генерального штаба как издатель и составитель готовит к печати альбом «Русско-японская война», в который вошли снимки фронтовой хроники.
Прокудин-Горский в своей лаборатории в Петербурге синтезировал химическое вещество сложного состава, позволившее сделать фотографическую пластину не только равночувствительной ко всем лучам спектра, но и значительно увеличить её светочувствительность, что позволило ему производить почти моментальные, в представлениях начала XX в., цветные съёмки.
Обновления и блог
|