|
![С. М. Прокудин-Горский. Старинный крест в Женском Успенском монастыре [в память церкви св. Симеона]. 1909 год С. М. Прокудин-Горский. Старинный крест в Женском Успенском монастыре [в память церкви св. Симеона]. 1909 год](/library/pg/loc/0906b.jpg) С. М. Прокудин-Горский. Старинный крест в Женском Успенском монастыре [в память церкви св. Симеона]. 1909 год Учетная карточка снимка: Название | Старинный крест в Женском Успенском монастыре [в память церкви св. Симеона]. [1909 год] | Примечание к названию | Установлено по содержанию более точное название. | Период съемки | 1909 год | | Состояние идентификации | Обработано | Описание проблемы | По сути верно, но неконкретно | Результат идентификации | Уточнение авторской подписи | Пояснение | Крест 1711 года в память существовавшей в Ладоге в 14-15 веках церкви Симеона Богоприимца. См. фото №1915
Пред распятием Господним предстоят Пресвятая Богородица и Св. Иоанн Богослов.
См. обсуждение (№16860) и далее
Справа на заднем плане надкладезная часовня и Успенский собор.
| | Тематические метки | Монастыри Православные часовни Церковные реликвии | | Тип изображения | цветоделенный тройной негатив | Входит в контрольный альбом | Мариинский водный путь. | Подпись в контрольном альбоме | Старинный крест в Женском Успенском монастыре. | нет | 5029 | 36 | Лист в альбоме |  | Источник оригинала | Библиотека Конгресса США [ном. по кат. 0906] | Полная реставрация | Ходаковские Константин и Владимир |
|
Из фото-коллекции
 Вид с Могильной горы [на Усть-Катавский завод]. Вдали Медвежья гора.
Из хронологии
- 1905, декабрь:
- Прокудин-Горский расторгает договор с Красным Крестом ввиду невозможности оплаты произведенных им работ.
Прокудин-Горский по заданию Генерального штаба как издатель и составитель готовит к печати альбом «Русско-японская война», в который вошли снимки фронтовой хроники.
Прокудин-Горский в своей лаборатории в Петербурге синтезировал химическое вещество сложного состава, позволившее сделать фотографическую пластину не только равночувствительной ко всем лучам спектра, но и значительно увеличить её светочувствительность, что позволило ему производить почти моментальные, в представлениях начала XX в., цветные съёмки.
Обновления и блог
|