|
![С. М. Прокудин-Горский. Развалины [византийского храма X-XIV в.в.] в имении графа Шереметьева. [Поселок Лоо.] 1912 г. С. М. Прокудин-Горский. Развалины [византийского храма X-XIV в.в.] в имении графа Шереметьева. [Поселок Лоо.] 1912 г.](/library/pg/loc/1572b.jpg) С. М. Прокудин-Горский. Развалины [византийского храма X-XIV в.в.] в имении графа Шереметьева. [Поселок Лоо.] 1912 г. Учетная карточка снимка: Название | Развалины [византийского храма X-XIV в.в.] в имении графа Шереметьева. [Поселок Лоо.] [1912 г.] | Примечание к названию | Установлено по содержанию. | Период съемки | 1912 г. | | Состояние идентификации | Обработано | Описание проблемы | Неверное название в пределах правильного местонахождения. | Результат идентификации | Идентифицировано | Пояснение | Развалины средневекового христианского храма (Лооский храм) у пос. Лоо (сейчас Лазаревский р-н г. Сочи).
Первоначальная постройка храма датируется X-XII вв.., восстановление - XIV в. Храм относится к византийской традиции с некоторым влиянием грузинской архитектуры.
См. обсуждение (№7924)
См. обсуждение (№19980)
| | Тематические метки | Старинные развалины | | Тип изображения | цветоделенный тройной негатив | Входит в контрольный альбом | Кавказ | Подпись в контрольном альбоме | Развалины Генуэзского храма IV в. в имении графа Шереметьева | 7208 | 210 | Лист в альбоме |  | Источник изображения | Библиотека Конгресса США [ном. по кат. 1572] | Сведение слоёв | Blaise Aguera y Arcas, 2004 (для Библиотеки Конгресса США) |
|
Из фото-коллекции
 Музей. Ионинская комната. [Ростов Великий.]
Из хронологии
- 1905, декабрь:
- Прокудин-Горский расторгает договор с Красным Крестом ввиду невозможности оплаты произведенных им работ.
Прокудин-Горский по заданию Генерального штаба как издатель и составитель готовит к печати альбом «Русско-японская война», в который вошли снимки фронтовой хроники.
Прокудин-Горский в своей лаборатории в Петербурге синтезировал химическое вещество сложного состава, позволившее сделать фотографическую пластину не только равночувствительной ко всем лучам спектра, но и значительно увеличить её светочувствительность, что позволило ему производить почти моментальные, в представлениях начала XX в., цветные съёмки.
Обновления и блог
|