|
![С. М. Прокудин-Горский. [У Архангельских ворот Соловецкого] монастыря. Этюд. 1916 год С. М. Прокудин-Горский. [У Архангельских ворот Соловецкого] монастыря. Этюд. 1916 год](/library/pg/loc/2040b.jpg) С. М. Прокудин-Горский. [У Архангельских ворот Соловецкого] монастыря. Этюд. 1916 год Учетная карточка снимка: Название | [У Архангельских ворот Соловецкого] монастыря. Этюд. [1916 год] | Примечание к названию | Установлено по содержанию. | Период съемки | 1916 год | | Состояние идентификации | Обработано | Описание проблемы | Неверное название в пределах правильного местонахождения. | Результат идентификации | Идентифицировано | Пояснение | См. обсуждение (№13050)
См. обсуждение (№16828)
См. обсуждение (№17915)
См. обсуждение (№19327)
| | | дата записи | 13 декабря 2010 года | принято название | У Архангельских ворот Соловецкого монастыря. | причина идентификации | Неверное название в пределах правильного местонахождения. | состояние идентификации | Идентифицировано | примечание к идентификации | Установлено по содержанию. | пояснение | См. обсуждение (№13050)
| запись помещена в архив | 13 декабря 2013 года |
| | Тематические метки | Этнические типы Монастыри | | Тип изображения | ч/б контрольный отпечаток | Входит в контрольный альбом | Мурманская железная дорога. | Подпись в контрольном альбоме | Внутри монастыря. Этюд | 165 | Лист в альбоме |  | Источник изображения | Библиотека Конгресса США [ном. по кат. 2040] |
|
Из фото-коллекции
 Камень "Кирпичный". [Река Чусовая.]
Из хронологии
- 1905, декабрь:
- Прокудин-Горский расторгает договор с Красным Крестом ввиду невозможности оплаты произведенных им работ.
Прокудин-Горский по заданию Генерального штаба как издатель и составитель готовит к печати альбом «Русско-японская война», в который вошли снимки фронтовой хроники.
Прокудин-Горский в своей лаборатории в Петербурге синтезировал химическое вещество сложного состава, позволившее сделать фотографическую пластину не только равночувствительной ко всем лучам спектра, но и значительно увеличить её светочувствительность, что позволило ему производить почти моментальные, в представлениях начала XX в., цветные съёмки.
Обновления и блог
|