| |
 С. М. Прокудин-Горский. Вид Александровской сопки от станции Уржумка. Лето 1910 года Учетная карточка снимка: | Название | [Вид Александровской сопки от станции Уржумка.] [Лето 1910 года] | | Примечание к названию | Установлено по содержанию. | | Период съемки | Лето 1910 года | | | Состояние идентификации | Обработано | | Описание проблемы | Неверная подпись в контрольном альбоме | | Результат идентификации | Идентифицировано | | Пояснение | Сопка названа Александровской в память восхождения на ее вершину Наследника Александра Николаевича (будущий Имп. Александр II) 9 июня 1837 года.
Первоначальное название- гора Урал.
Снимок сделан примерно в 1,5 км к северо-востоку от жд ст. Уржумка. Здесь от основной дороги Златоуст-Миасс отходит дорога в сторону Александровской сопки и далее по западному склону в направлении на Киалимские печи (бывший посёлок углежогов), фрагмент этой дороги виден на ближнем плане.
карта См. обсуждение (№16971)
См. обсуждение (№19834)
| | | Тематические метки | Места и реликвии, связанные с домом Романовых Горные пейзажи Памятники природы Полевые пейзажи | | | Тип изображения | цветоделенный тройной негатив | | Входит в контрольный альбом | Урал. Миньяр. | | Подпись в контрольном альбоме | В горах у Бакальского рудника. | | 4365 | | 366 | | Лист в альбоме |  | | Источник оригинала | Библиотека Конгресса США [ном. по кат. 0638] | | Полная реставрация | Прохоров Сергей |
|
Из фото-коллекции
 Шах-Зинде. Вид с [северо-]запада. Самарканд. / Шах-Зинде. Купола.
Из хронологии
- 1905, декабрь:
- Прокудин-Горский расторгает договор с Красным Крестом ввиду невозможности оплаты произведенных им работ.
Прокудин-Горский по заданию Генерального штаба как издатель и составитель готовит к печати альбом «Русско-японская война», в который вошли снимки фронтовой хроники.
Прокудин-Горский в своей лаборатории в Петербурге синтезировал химическое вещество сложного состава, позволившее сделать фотографическую пластину не только равночувствительной ко всем лучам спектра, но и значительно увеличить её светочувствительность, что позволило ему производить почти моментальные, в представлениях начала XX в., цветные съёмки.
Обновления и блог
|