Открытый исследовательский проект «Наследие С. М. Прокудина-Горского» |
© 2008-2024 вход |
|
Главная |
О проекте |
Фотографии |
География |
Хронология |
Поиск |
Обратная связь |
|
Комментарий к снимку:Главные массы грузов доставлены на линию и к складам по внутренним водным путям.
С открытием навигации снабжение линии перешло на водные пути, причем 77% протяжения линии Петрозаводск – Сорокская бухта снабжалась из Петрограда с доставкой грузов в два склада, расположенные непосредственно на самой линии. Из Петрограда грузы следовали по реке Б.Неве, Приладожским каналам, реки Свири и, наконец, по Онежскому озеру в Кондопожскую и Большие губы этого озера, где были устроены пристани для причала и разгрузки судов, линейные склады для хранения грузов. «Мурманская железная дорога.» Краткий очерк постройки. Петроград. 1916 г. Вид на пристань в Большой губе у ст. Медвежья Гора. Пристань Токарского в Кондопожской губе (вид с берега). См. обсуждение (№ 19512) |
Фотографии
Из фото-коллекции
Из хронологии
Обновления и блог
|